logo eco-shop-online.ru ECO-SHOP-ONLINE.RU | Личный кабинет | Наши Контакты | Доставка

Молоток Hobbi 38-2-405

Молоток Hobbi 38-2-408

Набор метчиков и плашек Hobbi 35-9-420

Угольник столярный Hobbi 15-3-130

Молоток Hobbi 38-2-403

Струбцина Hobbi G-образная 44-1-075

Набор для нарезания трубной резьбы Hobbi 43-7-000

Мультитул Hobbi 15-в-1 34-1-015

Набор сверл Hobbi 36-8-307

Тиски Hobbi 44-4-450

Штангенциркуль Hobbi 15-5-150

Штангенциркуль Hobbi 15-5-125

Набор отверток Hobbi 33-5-111

Угольник столярный Hobbi 15-3-160

Струбцина Hobbi 44-0-003

Тиски Hobbi 44-4-475

Струбцина Hobbi G-образная 44-1-050

Струбцина Hobbi F-образная 44-0-025

Струбцина Hobbi F-образная 44-0-015

Молоток Hobbi 38-2-404

Угольник столярный Hobbi 15-3-250

Струбцина Hobbi G-образная 44-1-100

Трос для прочистки труб Hobbi D-6mm L-300mm 61-0-003

Трос для прочистки труб Hobbi D-6mm L-500mm 61-0-005

Уровень Hobbi 17-1-020


Тип уровня: пузырьковый, Длина пузырькового уровня: 2000, Магнитное основание: нет, Лазер: нет, Погрешность измерения: 1, Количество глазков: 3, Вес нетто: 12.999, Страна происхождения: Китай

689 RUR

Hobbi 17-1-020 похожие

Подробнее

Сверло по дереву регулируемое Балеринка HOBBI 30-120 мм


Для высверливания отверстий d 30-120 мм на глубину до 300 мм в дереве, фанере, ДСП, ДВП, ламинате, гипсокартоне и др. Две шкалы - метрическая и дюймовая. Диаметр хвостовика 10 мм. В комплект дополнительно входят: 1) точечная направляющая, 2) ключ-шестигранник 6 мм.

267 RUR

HOBBI похожие

Подробнее

Mario Martinez, Bob Hobbi Building a Customer Service Culture. The Seven Serviceelements of Success (PB)


The tenets of excellent customer service are central to any organization thatcreates or delivers products or services In fact, excellent customer service is abigger differentiator today than it was twenty years ago. Customers are hungryfor good service; they are hungry to establish long-term relationships with thosewho provide not only a one-time solution but serve as a long-term resource.There is a problem, however. Organizations and the people who work withinthem have difficulty implementing the principles of customer service. The vastmajority of books and training materials on customer service teach the concepts,but do not provide the tools to implement them. In Building a Customer ServiceCulture, we take you on an enjoyable journey where you will learn about thefoundational principles of customer service and acquire the tools to implement those principles. Theseapplication tools will help make you more successful in your job and simultaneously contribute to an enhancedservice culture in your organization. In the pages that follow, we blend classic knowledge with new informationto create valuable insights about how to make customer service a sustainable competitive advantage in your joband for your organization.

6452 RUR

похожие

Подробнее

Комментарии покупателей




Подпишитесь на новинки товаров в eco-shop-online.ru